Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками видео

Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками видео

На этом ремонт рулевой рейки ВАЗ окончен. Сборка всего узла производится в обратном порядке, устанавливаются новые запасные компоненты. ВАЗ инжектор. Описания и способы устранения основных проблем Быстрый и простой ремонт бампера своими руками. Видео Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки на ВАЗ своими руками (Видео) На рулевую рейку в переднеприводных. Ремонт управляющий рейки ваз на дому. Замена рулевой рейки на ВАЗ, , Управляющая рейка служит для передачи поворотного усилия с управляющего колеса на фронтальные колеса машины. Особенность снятия рулевой рейки на ВАЗ (карбюратор) При замене рулевого механизма на ВАЗ владельцам можно поступить несколько проще.

За возможность совершать маневры и менять направление движения у автомобиля отвечает рулевой механизм. Работа такого устройства сводится к преобразованию вращательного движения шестерни, которая связана с рулевой колонкой, в продольное движение зубчатой рейки.

Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками видео

Вращаясь, шестерня перемещает рейку, а та посредством тяг заставляет проворачиваться вокруг оси поворотные кулаки, связанные с передними колесами. Особенностью данной конструкции является плотное взаимодействие зубцов шестерни с рейкой.

Конструкция и принцип работы

Появление больших люфтов в этой паре приводит к осложнению управления автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Поэтому при появлении признаков неисправности данного механизма, производится комплекс восстановительных мероприятий, по сути, производится замена рейки рулевой ВАЗ, или более ранней модели — ВАЗ Хотя не всегда требуется замена рейки, иногда достаточно использовать ремкомплекты, позволяющие снизить или убрать люфт.

Чтобы было понятнее, следует вначале рассмотреть конструкцию и принцип действия рулевого механизма автомобилей ВАЗ. Итак, весь рулевой механизм располагается в картере. Этот картер закреплен при помощи скоб к задней стенке моторного отсека. Для крепления картера на его концах одеты съемные упоры. Внутри же его установлена рейка с зубчатым сектором. С правой стороны картера имеется специальный отлив, внутрь которого помещен вал с зубьями, то есть один край вала выполняет роль шестерни.

Своими зубьями вал входит в зацепление с зубчатым сектором рейки. Чтобы обеспечить должное зацепление в картер помещен подпружиненный упор, который поджимает рейку к шестерне.

Подготовка к ремонту

На другом конце вала с зубьями сделаны шлицы, посредством которых он соединяется с валом рулевой колонки. С левой стороны в картере имеется продолговатая прорезь. Через эту прорезь можно увидеть саму рейку. Чтобы снизить передачу колебаний от колес на рулевой механизм и далее на руль — в рулевые тяги со стороны их крепления к рейке установлены сайлентблоки.

Соединение зубчатого сектора с шестерней производится только с одной стороны, где путем упора исключается поперечный люфт рейки, а поскольку длина ее большая, то с другой стороны для предотвращения этого люфта используются пластиковые втулки. Водитель начинает вращать руль, это вращательное движение полностью передается на вал шестерни механизма. Шестерня начинает вращаться по часовой стрелке, а поскольку имеется зубчатое соединение ее с рейкой, то она заставляет смещаться рейку влево.

Рулевые тяги, перемещаясь влево вместе с рейкой, посредством поворотных кулаков обеспечивают поворот колес. Неисправностей, которые могут возникнуть с самим механизмом не так уж и много.

Однако они могут возникнуть не только с ним, но и остальными элементами рулевого управления — тягами, шаровыми опорами, рулевой колонкой. В таком случае уменьшается зацепление рейки с шестерней. Также такая неисправность может указывать на износ сайлентблоков рулевых тяг или послабление крепления шаровых опор в поворотном кулаке;.

Стук также может появиться из-за сильного износа сайлентблоков тяг, шаровых опор, или в случае послабления крепления вала шестерни к валу рулевой колонки;. Но виной также могут быть шаровые опоры, подшипники стойки подвески.

Если рулевые тяги, шаровые опоры и рулевая колонка подозрений не вызывают, то следует искать причину в самом механизме. Но для этого он должен быть извлечен с автомобиля. Перечень необходимого инструмента во многом зависит от того, будет производиться замена рулевого механизма или будет выполняться его ремонт.

  • Можно ли рожать самой с межпозвоночной грыжей
  • Так, для замены потребуется всего лишь головка на 13 с воротком и рожковый ключ того же размера, а также ключ на 22 и отвертка. Одного ремкомплекта для восстановления работоспособности механизма будет недостаточно, понадобятся также сайлентблоки рулевых тяг, пыльник механизма и хомуты для него. В независимости от того механизм будет меняется или будет подвергаться ремонту, для начала его нужно снять с автомобиля.

    Затем отворачиваются болты крепления шаровых опор механизма к поворотным кулакам. Далее опоры нужно вытянуть из посадочных мест, для этого используется съемник. Следующим этапом будет откручивание болта крепления рулевой колонки к валу шестерни механизма. Располагается он в салоне возле пола, в месте вхождения вала колонки в пол.

    Болт выкручивается полностью и извлекается. Затем нужно открутить болты скоб, которыми механизм крепится к задней стенке. Скобы тоже снимаются.

    Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками видео

    После этого нужно потянуть механизм вниз и на двигатель, чтобы снять вал шестерни с посадочного места в валу колонки. Разъединив механизм с рулевой колонкой, можно извлечь его через технологическое отверстие в подкрылках, через которые выходят рулевые тяги. После извлечения рулевого механизма, он зажимается в тисках, затем откручиваются болты крепления рулевых тяг, и они снимаются.

    Если производится замена рулевого механизма, то берется новый механизм, к нему присоединяются рулевые тяги и он устанавливается на место. Выкрутив их, тяги отсоединяются от рейки, а далее выкручиваются болты крепления механизма и вала шестерни, снимаются скобы и механизм извлекается, без надобности выдомкрачивания и снятия тяг с поворотных кулаков.

    Длительная эксплуатация механизма после восстановления или ремонта зависит не только от правильности проведения работ, а и от качества изготовления механизма или ремкомплекта. Если приобрести дешевую продукцию, то вполне вероятно, что в ближайшее время проблемы с механизмом возникнут снова, выполненные ремонтные работы будут просто безрезультатно потраченным временем и деньгами. Большинство автолюбителей советуют при замене рулевого механизма приобретать либо механизм, сделанный заводом-изготовителем, либо механизм производства СС 20 — фирмы, занимающейся выпуском комплектующих отечественных авто.

    А вот механизм производства Фенокс автолюбители не жалуют, очень часто попадаются бракованные или быстро выходят из строя. Но, приобретая новый механизм, следует поинтересоваться сертификатом качества, посмотреть, имеются ли упаковке отметки отдела контроля качества.

    Подозрительные рулевые механизмы, без каких-либо отметок, пусть и стоящий дешевле брать не стоит, как правило они сразу же начинают стучать.

    То же и касается комплектов для восстановления, зачастую дешевым ремкомплектом восстановить работоспособность механизма можно разве что ненадолго. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации. Вторник, Июнь 25, Контакты Все публикации.

    Здесь читайте, как проводить ремонт рулевой рейки ВАЗ Кросс-универсал Lada Granta Cross — уже в продаже.

    Рулевая рейка ВАЗ-2109: диагностика и замена своими руками

    Lada Vesta Sport — комплектация, характеристики, особенности, что нового. Особенности покупки и продажи автомобиля по генеральной доверенности. Mercedes C63 S Coupe первые впечатления. Алкотестер — правильные критерии выбора. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Что делать, если при торможении машину уводит в сторону.

    Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками видео

    Opel Corsa стала полностью электрической. Внешняя подушка безопасности для автомобиля уже реальность. УАЗ Патриот года — куда хочу туда и еду, полный обзор автомобиля. Узнайте сколько стоит содержание вашего автомобиля. Карта радаров и камер видеофиксации в Москве.

    Тип и особенности конструкции рулевого механизма

    Подбор дисков и шин по марке автомобиля. Онлайн сервис подбора АКБ по марке автомобиля. Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере? Nissan Sentra — японский автомобиль с российской пропиской. Fiat года. Что нового в обновленной версии? Седан Рено Логан-2 в России — характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто. Что нового?

    Можно ли поставить android на nokia lumia 630

    Плюсы и минусы обновленной модели. Как подключить телефон к магнитоле в автомобиле. Новая Toyota RAV4 5 генерации — дизайн, характеристики, отзывы.

    Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2114 Своими Руками

    Генератор дает перезаряд на аккумулятор, где искать причины. Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину. YouTube TopGear. Login to your account below.

    Рулевая рейка Ваз 2109 – основные неисправности и способы самостоятельного ремонта

    Forgotten Password? Fill the forms bellow to register. Все поля обязательны для заполнения. Log In. Retrieve your password.

    Как сделать из юбки сарафан крючком

    Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Отправить Отмена.